Полевая игра Альфа-Центавра: Колонизация |
|||||||||||||
|
Альфа Центавра: Колонизация :: Правила :: Киберы
Общеизвестная информацияКиберы были созданы человеком для человека. Они могли использоваться всюду — от работы на заводах до домашнего хозяйства. Цены на киберов, будучи изначально заоблачными, неуклонно снижались. Однако исламские террористические организации северного Кавказа и Пакистана через некоторое время стали использовать киберов своих целях. Не имея инстинкта самосохранения, киберы были идеальными террористами-смертниками. После серии террактов под давлением всеобщей паранойи было решено передать возможность программирования киберов только опеределнным компаниям, которые готовили их под определенную функцию до продажи. Здесь, конечно, свою роль играл и экономический аспект — будучи монополистами не только в аппаратном, но и в программном обеспечении — компании вновь завысили цены. Таким образом, умение управлять киберами превратилось в особое охраняемое знание. Киберы по-прежнему слушались людей, но люди, которые не знали, как именно управлять киберами, начали относится к ним с подозрением. На момент старта «Ковчега» среднестатистическая семья еще не могла позволить себе личного робота, поэтому на борт был взят всего один кибер. В полете приняли участие несколько специалистов — кибернетиков, умеющих программировать киберов. Единственного кибера экспедиции зовут «Граф», он слушает указания всех гуманоидов и считает их равно приоритетными. Указания, нарушающие методику управления, игнорируются. Из-за маленькой емкости аккумулятора «Граф» вынужден часто подзарежаться. Язык управления кибером К началу игры земная паранойя еще не сошла целиком, и знание управления киберами по прежнему охраняется. Закрытые правила по управлению киберами будут показаны соответствующим игрокам в частном порядке.
| ||||||||||||
|
|||||||||||||