Альфа Центавра: Колонизация :: Правила :: Медицина (анонс)

На нашей игре мы будем использовать инновационный игротехнический механизм — медицину-на-телефонах. Впервые этот механизм был разработан к игре «Aliens: Undeground» мастерской группы «JNM», и берет свое начало от медицины-на-карточках™ Аскольда и Влада.

Для реализации механизма каждый игрок обязан привезти с собой подходящий мобильный телефон!

Идея

У каждого игрока должен быть мобильный телефон, на котором в течение игры работает специальная программа. Программа уведомляет игрока о самочувствии персонажа. Игрок, в свою очередь:

  • Вводит информацию в программу (набрав код или выбрав пункт в меню), когда с его персонажем происходят определенные события (ранили, вышел наружу поселения, столкнулся с чем-то необычным).
  • Отыгрывает самочувствие согласно инструкциям программы.

Преимущества

Мастера реализуют сложную модель медицины, не заставляя игроков вызубривать сложные правила взаимодействия болезней, окружающей среды и т.п. Не надо помнить, к примеру, о воздействии радиации снаружи поселения — просто отметьте в программе «я вышел из поселения в противорадиоционном костюме», «я вернулся в поселение» или «я вышел без костюма» — а программа сама подсчитает время нахождения снаружи поселения, вред здоровью и т.д.

Кроме того, игрок защищен от неигрового знания о происходящем. Он не знает, болит у него живот потому, что он подхватил страшный инопланетный вирус, или еда испортилась, или это последствия того, что он час назад выбежал из поселения без костюма «буквально на минуту». Не нужно отслеживать время или помнить о ранее введенном, не нужно учить сложные правила — просто играйте, а об остальном телефон напомнит сам.

Помимо медицины, телефон будет отслеживать модели питания и идеологии.

Требования к телефону

Обязательно:

  • Работающий экран, цифровая клавиатура и динамик.
  • Поддержка приложений Java (J2ME/MIDP 2.0/2.1) — можно проверить вот здесь (должно быть написано MIDP 2.0/2.1).
  • Аккумулятор, которого уверенно хватает хотя бы часов на 10-12 работы (впрочем, подзарядить телефон будет можно).
  • Работающее зарядное устройство к телефону.
  • SIM-карта (если телефон без нее не работает).
  • Либо работающий интернет на телефоне, либо кабель для подключения к компьютеру (для начального скачивания программы).

Рекомендуется:

  • Не слайдер/раскладушка (скорее всего, их придется держать постоянно открытыми).
  • Цветной экран с нормальным разрешением (чтобы больше текста влезало).
  • Режим «полета», чтобы экономить заряд аккумулятора.
  • Чехол для защиты телефона от лесных условий.

Не нужно:

  • 3G, Wi-Fi, GPS, Bluetooth, тач-скрин, алфавитная клавиатура и камера.

К сожалению, не подойдут телефоны на Android/iPhone/WinMobile!
Рекомендуем поискать подходящий старый телефон у себя или у знакомых, но если найти не сможете, такой телефон можно купить за 1000-2000 рублей. См. Яндекс.Маркет.

А мой телефон точно подойдет?

Точный ответ на этот вопрос может дать только тестирование программы на телефоне.

Для начала рекомендуем установить демо-версию и потестировать.

Мы рекомендуем игрокам сообщить мастерам, какой у телефон у вас есть (или вы собираетесь купить). Можно попросить МГ купить вам телефон за ваш счет.

Вот какие телефоны уже тестировались на прошлой игре и работали (список неполный):

  • Фирмы Nokia: C1-02 (звук тихий), 6303, 3710, 3110 С (нет режима полета), 6600i Slide, 2700-с2 (иногда медленно), 5310.
  • Sony Ericsson k750i, k510i.

Вот какие телефоны работали с недостатками:

  • Motorola L6 — не работает звук/вибрация.
  • Nokia 2610 — без звука.
  • Philips Xenium X501 — демоверсия работает, основная программа не тестировалась.
  • Samsung 3010 — незначительные глюки.
  • Siemens CX75 — не работала вибрация, переодические зависание.
  • Samsung GT-C3010 — проблемы со звуком, не выключается экран.
 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan